Настроить

  • Решение совместимо с популярной платформой WordPress, платформа выбора для более 1/3 Топ Интернет-сайтов. Это означает, что вы можете найти большое количество высококачественных тем, плагины, учебники, источников документации и поставщиков услуг для вашего нового проекта. Для получения более подробной информации, см почему с помощью WordPress.
  • Тема
    Все темы WP, отвечающие стандартам кодирования WP (бесплатно или платно) должны работать нормально.

    • Требования к теме:
      – Тема с широким содержимого области (предпочтительно полной страницы ширина) должны быть использованы так интерфейс веб-приложения может использовать большую часть пространства.
      – Тема не должна отключать крючки WP, такие как действия и фильтры. Плагин крючки в WP регистрации для реализации роли селектор. Тема, управляя регистрацией на другой пользовательской странице, должна быть совместима с крючками WP, чтобы показать вариант роли, Если управление ролями другим способом.
      – Тема не должна отбывать или заменить более старыми версиями стандартные библиотеки WP JS, такие как j'sry, так как они используются для элементов интерфейса. Это может быть исправлено с плагином, что силы последней версии (которые могут повлиять на старую тему).
    • Тема Предложения:
      – Пример бесплатных тем:
      Новые проекты, как правило, развернуты с бесплатной темой Twenty Seventeen, со всеми боковыми виджетами удалены из внешнего вида > Разделы виджетов (так что он показывает широкое содержание без боковой панели). Расширенный макет с этим пользовательским кодом CSS: .сайт-внутренний {макс-ширина: 1600px;}
      Еще одна бесплатная тема Просвещения для электронного обучения LMS сайтов, которые могут быть использованы с боковой панели Layout > Отсутствие боковой панели при редактировании страниц.
      – Примеры премиальных тем:
      Просмотреть профессиональные темы WordPress на сайт кожи, изменить дизайн. Проверьте демонстрации, чтобы убедиться, что он поддерживает шаблоны области широкого содержания.
      В примере: Беглое произношение, Мероприятие, Сладкий Дата 4U, Аэроленд,VideoPro, Юпитер .
      Большинство премиум темы должны работать нормально, это лишь некоторые мы или наши клиенты, развернутые в некоторых проектах и показали все функции решения работает нормально. Последние версии могут отличаться.
    • Пользовательские или Премиум Тема: Если у вас есть бюджет на веб-дизайн, мы рекомендуем начать с премиум темы и найма дизайнера для создания детская тема и настроить его для ваших требований проекта. Премиум тема включает в себя больше возможностей (Редакторы, Виджеты, SEO инструменты, сложные элементы интерфейса) за простой дизайн. Пользовательский дизайн может быть применен в детской теме, сохранение передовых инструментов и интерфейса от премиум-темы.
    • Настройка темы:
      – Учебник для установки тем: Загрузить и установить пользовательские WP тема
      Иногда темы имеют различные размещения меню, и вам нужно настроить флажки и включить меню из внешнего вида > Меню.
      – Содержание темы демо:
      Не активируйте параметры, которые сбросить базу данных, как это было бы удалить страницы решения и меню, и вам нужно будет настроить разделы для доступа к функциям снова.
      Избегайте установки содержимого темы образца на основной установке (страниц ы с “lorem ipsum” тексты и другие поддельные содержание демонстрации различных тематических страниц). Вы можете настроить новую установку dev для тестов или проверить демо темы темы, без загромождение установки с бесполезным содержанием.
  • Логотип: Вы можете начать с профессиональные шаблоны логотип. Логотипы могут быть настроены с настройки плагина, Интеграции вкладку и по умолчанию загрузки изображений в собственные установки.
  • Типы содержимого:
    Из настроек плагина, имена ролей может быть скорректирована в случае необходимости (для настройки, Исполнитель, Клиент вкладки) а также другие параметры, такие как группа режим этикетки (Группа режимы). Веб-камера листинг этикетка (слизень) можно настроить параметры плагина, Можно также редактировать вкладку Интеграция и категорий (широкие категории сайта используются) от должности, Категории.
    Примеры:
    – Этикетка комнаты: веб-камера, номер, office, venue, встречи, конференция, бизнес, company, shop, agency Default: веб-камера
    – Исполнитель этикетки: исполнитель, Эксперт, хозяин, professional, учитель, тренер, Репетитор, поставщик, модель, Автор, Эксперт, artist, medium, Модератор, owner Default: исполнитель
    – Этикетка клиентов: клиент, customer, студент, член, subscriber, participant, user Default: клиент
    – Чат режимы (несколько): Free Broadcast, Group Paid Show, Видеоконференция, Video Collaboration, Audio Only, Calls Only (specific interaction configuration for each)
  • Содержание: Сайта страницы, меню, категории содержания и темы виджет разделы могут быть отредактированы из WordPress CMS Бэкэнд.
    – Большинство сайтов требуют политики конфиденциальности, Условия использования страниц. Сайты для взрослых в США юрисдикции также требуют “18 U.S.C. 2257” страница соблюдения и контактная информация.
    Другие страницы для политик может потребоваться в зависимости от юрисдикции сайта (Местоположение компании, Поставщик/Клиент местоположение). Содержание этих страниц зависит от каждого сайта, бизнес: Вы можете найти некоторые образцы/шаблоны начать онлайн.
    Можно добавить страниц от страниц > Добавить новый WP admin области и затем добавить их в меню Вид > Меню.
    – В зависимости от членства на сайте, пользователи должны иметь меню для доступа к регистрации, Функции входа и сайта. Хотя это решение покажет кнопки входа/регистрации для функций, которые требуют, пользователи также должны иметь эти параметры в меню или теме, для ясности. Плагины, которые показывают специальные меню для посетителей сайта и войти в число пользователей могут быть использованы.
    – Виджеты могут быть отредактированы из внешнего вида > Виджеты. Для этого решения, рекомендуется удалить все виджеты из боковой панели и отключить боковую панель, иметь больше места для содержания и функций.
  • Перевод: Локализованный плагин, Это означает файл .pot, содержащий большинстве текстов-включено. Множественные переводы плагинов доступны как .po/.mo файлы и вы можете также редактировать/изменить или добавить новые языки, используя перевод плагин. Есть специальный раздел в настройках плагина для бэкэнда, с инструкциями по переводу плагина на другие языки.
  • Настройки: Доступные настройки плагина и опции задокументированы в плагине Бэкэнд и организованы в нескольких разделах:
    Сервер потоковой передачи, ВебРТК ФФМПЕГ / ЗОЖ, HTML5 Видеочат, Страниц, Настроить, Интеграция, Внешний вид, Предложения, Чат режимы, Случайный чат, Сотрудничество, Исполнитель, Учетной записи, Особенности, Профиль, Студия, Клиент, Геофечирование, Счета кошельки, Платить за минуту, Советы / Подарки, Платные сообщения, Видео Отзывы фотографии, Списки воспроизведения, Schedulerm BuddyPress, Перевести, Настройки импорта, Сброс, Требования & Устранение неполадок, Поддержка, Настроить.
    Кроме того, есть страницы функций для пользователей Утверждение, Журналы сеансов, Потоковые сессии, RtMP Админ, Почта комнаты, Документация.
  • Платежный: Для обработки карт требуется платежный веб-сайт, собирать платежи с клиентов и отправлять на свой счет. Регистрация в поддерживаемый сайт биллинга needs to be done by site / владелец бизнеса с собственными деталями (для получения платежей). После регистрации/утверждения, платежные реквизиты должны быть настроены в конфигурации сайта для конкретного плагина (WooCommerce и MyCred) и шлюз, как описано в разделе Backend Биллинга для этого плагина.
  • Документация бэкэнда: Backend включает в себя руководство по настройке с ссылками на обзор настройки / дополнительные ссылки документации / шорт-коды и парамететеры, мастер установки, который обнаруживает шаги конфигурации и направляет установку корыта, конкретная документация в вкладке настройки плагина и страницах функций бэкэнда. Также см Учебник по настройке .
  • Особенности: После заказа решение и настройка существующих изданий, VideoWhisper.com разработчики могут настроить и добавить функции для дополнительных сборов в зависимости от точные требования. Это в основном относится к VideoWhisper плагины и третьей стороны пунктов с хорошей документацией развития / Образцы. Для элементов третьей стороны, интеграция и настройка ограничена реализованными крючками и зависит главным образом от существующего кода, документации или их разработчиков, которые могут расширить.
    Программное обеспечение состоит из видео-чат приложение, которое может быть настроен с параметрами / путем замены изображения кожи интерфейса и интеграции кода (плагин) включая php, JS, CSS, параметры, которые могут быть изменены по мере необходимости. Новые опции, функции или изменения в приложении могут быть реализованы разработчиками VideoWhisper.
    Для элементов третьей стороны, Разработчики VideoWhisper могут только оценивать интеграцию / настройки в зависимости от документации и программирования крючки / образцы доступны для этих элементов.
  • Дизайн/интерфейс корректировка:
    После выбора темы, чтобы начать с, что может быть настроен веб-дизайнер с WP темы. WP дизайнера можно также создать пользовательскую тему (удовлетворяет требованиям и стандартам кодирования WP).
    Решение конкретных CSS (как для предложения и пользователей панели мониторинга) может быть отредактирован в бэкэнд плагин.
    Содержание на странице видеочат генерируется короткие номера из нескольких плагинов: видеочате, поля профиля, видео, фотографии, Рейтинги. Существует несколько параметров и CSS. Короткие номера задокументированы в бэкэнд плагин и могут быть добавлены к страницам, сообщения, шаблоны.
    Доступны несколько видеочат интерфейсы: Флэш (Расширенный), HTML5 (простой), Приложение HTML5 . Могут быть настроены отдельно.
    Флэш-видеочат графики кожи может быть отредактирован замены интерфейса изображения в папке Шаблоны, как описано в бэкэнд плагин. Макет приложения видеочат и функциональных параметров можно изменить в настройках плагина.
    HTML5 интерфейс элементы можно настроить дополнительные CSS. Много основных укладка делается с Semantic UI и пользовательские CSS могут быть использованы для изменения элементов.
    В примере Кнопка семантического uI шрифт может быть отредактирован с кодом, как “.ui.button{семейство шрифтов: Verdana}” .
  • Для плагинов VideoWhisper, наши разработчики могут добавить дополнительные опции, параметры для простоты до настройки, за дополнительную плату в зависимости от требования к точной настройки.
    Настройка плагинов или тем стороны стороны может быть сделано в основном их поставщиками.
  • Администрация сайта, Тонкая настройка, Услуги веб-мастеров:
    Хотя VideoWhisper предоставляет пакеты под ключ с программным обеспечением, хостинг, Установка, Вы будете работать свой собственный сайт / Платформа, которая включает в себя некоторое время, терпение и технические способности или сотрудников для запуска и управления собственным сайтом WordPress.
    При использовании других плагинов или тем, они поддерживаются в основном их поставщиками, особенно для оплаченных товаров. Running and managing WordPress can be done based on WordPress Документация .
    Администрация сайта может включать в себя обзор регистраций, если требуется одобрение, настройки тонкой настройки настройки и конфигурации для собственного бизнеса (настройка параметров плагина биллинга в соответствии с вашей учетной записью, членские роли, Цены, функции переключения), настройка определенных страниц сайта, таких как термины для ваших требований к проекту, установить и настроить плагины третьей стороны, которые вы можете использовать в проекте.
    Если у вас нет #8217;t есть дополнительное время или опыт, чтобы запустить свой новый бизнес в Интернете, Вы можете искать консультанта freelancer WP. Вы можете разместить проект на сайте, как Freelancer.com с требованиями проекта или запросить местных веб-мастеров / дизайн услуг поставщиков услуг.
    Консультант должен иметь предыдущий опыт работы с самостоятельной хостинг WordPress сайтов, настройка страниц и меню, настройка плагинов и тем и навыков HTML/CSS, если вам нужны настройки по теме и укладке функций.
  • Плагины: Добавление и настройка функций сайта с Плагины WordPress (+50k доступны).
    – Рекомендуемые плагины:

    • WordFence: сайт брандмауэр и сканер (Настройка защиты путем ограничения неудачных попыток входа, Скрипт атаки / наводнение запрос, Поиск вредоносных программ и уязвимостей).
    • Для предотвращения регистрации спама используйте captcha плагин (получить ключ от Google) и плагин проверки пользователя автоматической проверки пользователей по электронной почте подтверждение. Также установите специальную учетную запись электронной почты и плагин SMTP, чтобы убедиться, что пользователи получают чеки.
    • SMTP почтовый плагин, как Легко WP SMTP и настроить учетную запись электронной почты от вашего хостинг бэкэнда (Настройка электронной почты от CPanel) или внешний (Gmail или другой поставщик услуг), чтобы отправить электронную почту с помощью SSL и все проверки. Это должно уменьшить случаи, где пользователи Дон ’ t найти регистрации электронную почту из-за срабатывания фильтра спама. Проинструктировать пользователей, чтобы проверить их спам папки, если они Дон ’ t найти регистрации электронную почту.
    • Для сайтов с контентом для взрослых, в Проверка возраста / подтверждения плагин следует развернуть. Такие сайты должны также включать страницу с подробной информацией для 18 U.S.C. 2257 соответствие. Также, Подробнее о Бизнес взрослых видеочат Установок.
    • Восходящего потока плюс - Автоматизированный плагин для резервного копирования WordPress. Бесплатно для локального хранения данных. Для производства рекомендуются сайты внешних резервных копий (премиум). Великий иметь восстановить точки в случае неудачных настроек, Хаки, потеря данных.
    • Перенаправление плагин HTTPS как Очень простой SSL , Если у вас есть SSL-сертификат и настроить HTTPS (как на VideoWhisper планы). HTTPS требуется для трансляции веб-камера, в последних браузерах, как хром. Если вы также использовать HTTP URL (не рекомендуется), отключить опцию "Авто заменяет смешанное содержимое", чтобы избежать взлома внешних URL-адресов HTTP (как HLS).
    • WP Super кэш: кэш (не кэшировать для известных пользователей или получить параметры, отлично подходит для защиты от бот или сканеры, пожирая ресурсы сайта)

    – Под ключ Особенности Плагины:

    • WooCommerce : Ecommerce Платформа
    • Новые плагины : сообщество (Профили участников, деятельность потоки, группы пользователей, Обмен сообщениями)
    • Сэнсэй LMS : Обучения система управления
    • bbPress: чистая дискуссия Форумах

    – Предложение плагина: установить только плагины, которые действительно необходимы для проекта, потому что добавление многих результатов в более высокой сложности установки (хлопот с противоречивыми настройками или крючки) и высокое использование ресурсов на запрос (снижение пользовательской емкости и скорости для веб-сайта). Часто при добавлении плагинов, меньше, тем больше.
    Плагины должны быть активированы и настроены, один за разом.
    - Если сайт нарушается плагином вы добавляете, Вы можете удалить последний добавленный плагин ftp от /public_html/wp-контента /плагинов или связаться с технической поддержкой.
    Плагины должны часто обновляться до последних версий. Использование старых версий представляет высокий риск из-за публичных подвигов или ошибок из старых версий.

Также смотрите

Установка и конфигурация

 

Тур: Решение для просмотра

Customize

  • Solution is compatible with the popular WordPress framework, platform of choice for over 1/3 of top internet sites. This means you can find a great number of high quality themes, plugins, tutorials, documentation sources and service providers for your new project. For more details, see why using WordPress.
  • Theme
     All WP themes that meet WP coding standards (free or paid) should work fine.

    • Theme Requirements:
      – A theme with wide content area (preferably full page width) should be used so web application interface can use most of the space.
      – Theme should not disable WP hooks like actions and filters. Plugin hooks into WP registration to implement a role selector. A theme that manages registration in a different custom page should be compatible with WP hooks to show the role option, unless you manage roles in a different way.
      – Theme should not disable or replace with older versions standard WP JS libraries like jQuery, as these are used for interface elements. This can be fixed with a plugin that forces latest version (which may affect the older theme).
    • Theme Suggestions:
      – Sample free themes:
      New projects are usually deployed with the free Twenty Seventeen theme, with all sidebar Widgets removed from Appearance > Widgets sections (so it shows wide content without sidebar). Widen layout with this custom CSS code: .site-inner {max-width: 1600px;}
      Another free theme is Enlighten for e-Learning LMS sites, that can be used with Sidebar Layout > No Sidebar when editing pages.
      – Sample premium themes:
      Browse professional WordPress themes to skin site, change design. Check demos to make sure it supports wide content area templates.
      In example: Elision, Impreza, Sweet Date 4U, AeroLand,VideoPro, Jupiter .
      Most premium themes should work fine, these are just some we or our clients deployed in some projects and showed all solution features working fine. Latest versions may be different.
    • Custom or Premium Theme: If you have a budget for web design, we recommend starting from a premium theme and hiring a designer to create a child theme and customize it for your project requirements. A premium theme includes more features (editors, widgets, seo tools, complex interface elements) beyond a simple design. A custom design can be applied in a child theme, keeping the advanced tools and interface from the premium theme.
    • Theme Setup:
      – Tutorial for installing themes: Upload and Setup Custom WP Theme
      Sometimes themes have different menu placements and you need to configure checkboxes and enable menu from Appearance > Menus.
      – Demo theme content:
      Do not activate options that reset database as that would remove solution pages and menus and you will need to setup sections for accessing features again.
      Avoid installing sample theme content on main installation (pages with “lorem ipsum” texts and other fake content showcasing various theme pages). You can setup a new dev installation for tests or check theme demos, without cluttering your setup with useless content.
  • Logo: You can start from a professional logo template. Logos can be configured from plugin settings, Integration tab and by default load from images in own installation.
  • Content Types:
    From plugin settings, role names can be adjusted as necessary (for Customize, Performer, Client tabs) and also other settings like group mode labels (Group Modes). Webcam listing label (slug) can be configured from plugin settings, Integration tab and categories can also be edited (site wide categories are used) from Posts, Categories.
    Examples:
    – Room Label: webcam, room, office, venue, meeting, conference, business, company, shop, agency Default: webcam
    – Performer Label: performer, expert, host, professional, teacher, trainer, tutor, provider, model, author, expert, artist, medium, moderator, owner Default: performer
    – Client Label: client, customer, student, member, subscriber, participant, user Default: client
    – Chat Modes (multiple): Free Broadcast, Group Paid Show, Video Conference, Video Collaboration, Audio Only, Calls Only (specific interaction configuration for each)
  • Contents: Site pages, menus, content categories and theme widget sections can be edited from WordPress CMS backend.
    – Most sites require Privacy Policy, Terms of Use pages. Adult sites in US jurisdiction also require a “18 U.S.C. 2257” compliance and contact info page.
    Other pages for policies may be required depending on site jurisdiction (business location, provider/client location). Content of these pages depends on each site, business: you may find some samples/templates to start from online.
    You can add pages from Pages > Add New in WP admin area and then add these to your menus from Appearance > Menus.
    – Depending on site membership, users should have menus to access registration, login and site features. Although this solution will show Login/Registration buttons for features that require that, users should also have these options in menu or theme, for clarity. Plugins that show special menus to site visitors and logged in users can be used.
    – Widgets can be edited from Appearance > Widgets. For this solution, removing all widgets from sidebar and disabling sidebar is recommended, to have more room for content and features.
  • Translation: Plugin is localized, meaning a .pot file that contains mosts texts is included. Multiple translations for plugin are available as .po/.mo files and you can also edit/adjust or add new languages using a translation plugin. There’s a special section in plugin settings for backend, with instructions for translating plugin to other languages.
  • Settings: Available plugin settings and options are documented in plugin backend and organized in multiple sections:
    Streaming Server, WebRTC FFMPEG / HLS, HTML5 Videochat, Pages, Customize, Integration, Appearance, Listings, Chat Modes, Random Chat, Collaboration, Performer, Account Records, Features, Profile, Studio, Client, GeoFencing, Billing Wallets, Pay Per Minute, Tips / Gifts, Paid Messages, Videos Pictures Reviews, Playlists, Schedulerm BuddyPress, Translate, Import Settings, Reset, Requirements & Troubleshooting, Support, Setup.
    Additionally there’s feature pages for Approve Users, Session Logs, Stream Sessions, RTMP Admin, Room Posts, Documentation.
  • Billing: A payment website is required to process cards, collect payments from clients and send to your account. Registering with a supported billing site needs to be done by site / business owner with own details (to receive the payments). After registration/approval, payment details need to be configured in site configuration for the specific plugin (WooCommerce and MyCred) and gateway as described in the Billing backend section for this plugin.
  • Backend Documentation: Backend includes a setup tutorial with setup overview links / extra documentation links / shortcodes and parameteters, a setup wizard that detects configuration steps and guides trough setup, specific documentation in plugin settings tab and backend feature pages. Also see setup tutorial .
  • Features: After ordering solution and setting up existing editions, VideoWhisper.com developers can customize and add features for additional fees depending on exact requirements. This mainly refers to VideoWhisper plugins and 3rd party items with good development documentation / samples. For 3rd party items, integration and customization is limited by implemented hooks and depends mainly on existing code, documentation or their developers that can expand that.
    Software consists of videochat app that can be customised with parameters / by replacing interface skin images and the integration code (plugin) including php, js, css, settings that can be changed as needed. New options, features or changes in the app can be implemented by VideoWhisper developers.
    For 3rd party items, VideoWhisper developers can only evaluate integration / customizations depending on documentation and programming hooks/samples available for those items.
  • Design/Interface adjustments:
    After selecting a theme to start from, that can be customised by a web designer experienced with WP themes. A WP designer can also create a custom theme (that meets WP coding requirements and standards).
    Solution specific CSS (like for listings and user dashboards) can be edited in plugin backend.
    Content on videochat page is generated by shortcodes from multiple plugins: videochat, profile fields, videos, pictures, ratings. There are multiple settings and CSS. Shortcodes are documented in plugin backend and can be added to pages, posts, templates.
    Multiple videochat interfaces are available: Flash (advanced), HTML5 (simple), HTML5 App . Can be customized separately.
    Flash videochat skin graphics can be edited by replacing interface images in a templates folder as described in plugin backend. Videochat application layout and functional parameters can be edited in plugin settings.
    HTML5 interface elements can customized by extra CSS. A lot of core styling is done with Semantic UI and custom CSS can be used to alter elements.
    In example Semantic UI Button font can be edited with code like “.ui.button{font-family: verdana}” .
  • For VideoWhisper plugins, our developers can add additional options, settings to ease up customizations, for additional fees depending on exact customization requirements.
    Customizing 3rd party plugins or themes can be done mainly by their providers.
  • Site Administration, Fine Tuning, Webmaster Services:
    Although VideoWhisper provides turnkey packages with software, hosting, installation, you will be running your own site / platform, which involves some time, patience and technical abilities or staff to run and manage own WordPress site.
    When using other plugins or themes, these are supported mainly by their providers, especially for paid items. Running and managing WordPress can be done based on WordPress Documentation .
    Site administration may include review of registrations if approval is required, fine tune settings and configuration for own business (configuring billing plugin settings to match your billing account, membership roles, prices, toggle features), setup specific site pages like terms for your project requirements, install and configure 3rd party plugins you may want to use in your project.
    If you don’t have the extra time or experience to run your new online business, you can look for a freelancer WP consultant. You can post a project on a site like Freelancer.com with your project requirements or inquire local webmaster/design service providers.
    Consultant needs to have previous experience with self hosted WordPress sites, setting up pages and menus, configuring plugins and themes and HTML/CSS skills if you need adjustments on theme and feature styling.
  • Plugins: Add and customize site features with WordPress plugins (+50k available).
    – Recommended Plugins:

    • WordFence: site firewall and scanner (configure to protect by limiting failed login attempts, bot attacks / flood request, scan for malware or vulnerabilities).
    • To prevent spam registrations use a captcha plugin (get a key from google) and user verification plugin to automatically verify users by email confirmation. Also setup a special email account and a SMTP plugin to make sure users receive verification emails.
    • A SMTP mailing plugin like Easy WP SMTP and setup a real email account from your hosting backend (setup an email from CPanel) or external (Gmail or other provider), to send emails using SSL and all verifications. This should reduce incidents where users don’t find registration emails due to spam filter triggering. Also instruct users to check their spam folders if they don’t find registration emails.
    • For sites with adult content, an age verification / confirmation plugin should be deployed. Such sites should also include a page with details for 18 U.S.C. 2257 compliance. Also, read more about Adult Videochat Business setups.
    • Updraft Plus – Automated WordPress backup plugin. Free for local storage. For production sites external backups are recommended (premium). Great to have restore points in case of failed tweaks, hacks, data loss.
    • HTTPS redirection plugin like Really Simple SSL , if you have a SSL certificate and HTTPS configured (as on VideoWhisper plans). HTTPS is required to broadcast webcam, in latest browsers like Chrome. If you also use HTTP urls (not recommended), disable “Auto replace mixed content” option to avoid breaking external HTTP urls (like HLS).
    • WP Super Cache: cache (configured to not cache for known users or GET parameters, great for protecting against bot or crawlers eating up site resources)

    – Turnkey Features Plugins:

    • WooCommerce : ecommerce platform
    • BuddyPress : community (member profiles, activity streams, user groups, messaging)
    • Sensei LMS : learning management system
    • bbPress: clean discussion forums

    – Plugin Suggestion: install only plugins that are really necessary for project because adding many results in higher setup complexity (hassle with conflicting settings or hooks) and high resource usage per request (lower user capacity and speed for website). Often when adding plugins, less is more.
    Plugins should be activated and configured, one by one.
    – If site gets broken by a plugin you add, you can remove last added plugin by ftp from /public_html/wp-content/plugins or contact technical support.
    Plugins should be updated often to latest versions. Using older versions is high risk due to public exploits or bugs from older versions.

Also See

Installation and Configuration

 

Tour: Review Solution