Порядок

Чтобы запустить это решение, Тебе нужно (я) программное обеспечение и (II) совместимость хостинг.

Быстрый заказ пакеты для полный режим лицензирования Прокат + полный хостинг are available от $95/ месяц.

я. Лицензия на программное обеспечение

The РГ PPV Live Вебкамеры Плагин основан на VideoWhisper Видео Посланник приложение, которое требует определенного уровня 3 лицензия:
Заказать Лицензия

Полный режим лицензия для 1 домен может быть купил за $450/жизни или арендовать за $45 в месяц для полного режима оценки или короткие проекты. Каждый заказ включает в себя один бесплатную установку, если это совместимо хостинг доступен (см требований).
В дополнение к стандартным онлайн оплаты методы (как Paypal, Кредитная карта), лицензии могут быть заказаны с cryptos (как BTC, ETH, LTC, ТИРЕ) и предоставляются скидки.

Комбо Прокат планов, которые включают полный режим лицензирования, совместимые полный хостинг для всех функций, начать с $95/ месяц.

II. Совместимость хостинг

Это программное обеспечение имеет специальные требования (для потокового видео и живой части взаимодействия, Стабильный Виртуальный хостинг недостаточно):

Требования

Вы можете использовать наши RTMP хостинга для всего (Интернет + RTMP, required to run advanced features) или в сочетании с вашим другом веб-хостинга (установить приложение на вашем сайте и настроить его на использование протокола RTMP адрес от плана у вас с нами).
Если вам нужно включить архивирование живой видео, we recommend Wowza and using same server for web and rtmp is required (так RTMP видео доступны на веб-скриптов). Если вам нужен мобильный видео доставка HLS поддерживает это решение, Wowza требуется. Перекодировка требует FFMPEG с конкретными кодеков на веб-хостинга.

Если вам просто нужно удаленного хоста RTMP для основной функциональности, чтобы использовать его в сочетании с другой веб-хостинга, см. Хост RTMP – Удаленный RTMP хостинг от $9/ месяц. These plans do not support advanced functionality like HLS mobile video delivery or video archiving, видео тизер, плейлисты и также имеет одновременных пользователей и битрейт ограничения.

To support advanced features like archiving, запись, conversions, Перекодирование, HLS/MPEG HTML5 streaming, playlists, video teasers we recommend our complete plans.
Для полные характеристики & оптимальную функциональность, проведение такой веб-сайт обычно требует выделенный сервер и только Wowza лицензия $95/ месяц, Мы предлагаем очень доступные полные планы для наших клиентов, Это начало от $50/ месяц и включают в себя hosting requirements for all features (Web + RTMP) :

Полный "под ключ" хостинг
Наши планы оптимизированы для потоковой передачи, на 1000Mbps связи и управления нашими администраторами, чтобы настройка и держать работает на услуги оптимальной производительности.

Для крупных проектов мы можем предоставить управляемые серверы потоковой передачи с Wowza от $275/ месяц (выплачивается ежегодно) и управляемые серверы потоковой передачи с Red5 от $225 в месяц (выплачивается ежегодно).

PS: We don’t recommend using a provider that does not have experience with these streaming solutions as that often leads to long setup hassle and unreliable service. Our administrators can assist in setting up 3rd party servers, for additional fees, but such 3rd party hosts may not be designed (as hardware, network, system, configuration) to provide such features with good performance and reliability. Using our plans and servers is usually faster, more cost effective and reliabile that setting up own servers, licensing all necessary software at retail price, administrating custom streaming configurations and services.

III. Настройками

  • Тема: Получить профессиональный WordPress тема на сайт кожи, изменить дизайн.
    Тема с широким содержимого области (предпочтительно полной страницы ширина) должен использоваться так видеочат интерфейс может использовать большую часть пространства.
    Некоторые испытания темы: Юпитер, Impreza, Беглое произношение, Сладкий Дата 4U.
  • Логотип: Вы можете начать с профессиональные шаблоны логотип.
  • Содержание: Страницы сайта, меню, категории и разделы можно редактировать WP CMS бэкэнда.
  • Перевод: Локализованный плагин, Это означает файл .pot, содержащий большинстве текстов-включено. Множественные переводы плагинов доступны как .po/.mo файлы и вы можете также редактировать/изменить или добавить новые языки, используя перевод плагин. Видео-чат приложений тексты могут быть переведены из настроек плагина.
  • Особенности: После заказа решение и настройка существующих изданий, Сотрудники VideoWhisper.com можно настроить их для дополнительных сборов в зависимости от точные требования.
    Программное обеспечение состоит из видео-чат приложение, которое может быть настроен с параметрами / путем замены изображения кожи интерфейса и интеграции кода (плагин) включая php, JS, CSS, параметры, которые могут быть изменены по мере необходимости. Новые опции, функции или изменения в приложении могут быть реализованы разработчиками VideoWhisper.

Order

To run this solution, you need (I) the software and (II) compatible hosting.

Quick order combo packages for full mode license + complete hosting are available from $95/month.

I. Software License

The WP PPV Live Webcams Plugin is based on VideoWhisper Video Messenger application which requires a level 3 license:
Order License

Full mode license for 1 domain can be purchased for $450/lifetime or rented for $45/month for full mode evaluation or short projects. Each order includes one free installation, if compatible hosting is available (see requirements).

Combo rental plans that include full mode license, compatible complete hosting for all features, start from $95/month.

II. Compatible Hosting

This software has special requirements (for the video streaming and live interaction part, regular shared web hosting is not enough):

Requirements

You can use our rtmp hosting plans for everything (web+rtmp) or in combination with your other web hosting (install application on your site and configure it to use rtmp address from a plan you have with us).
If you need to enable live video archiving, we recommend Wowza and using same server for web and rtmp (so rtmp videos are accessible by web scripts). If you need mobile video delivery by HLS supported by this solution, Wowza is required.

If you just need a remote RTMP host for main functionality, to use it in combination with a different web host, see the Host RTMP – Remote RTMP hosting plans from $9/month.  These plans do not support advanced functionality like HLS mobile video delivery or video archiving and also has simultaneous users and bitrate limitations.

For full & optimal functionality, considering running such website usually requires a dedicated server and Wowza license alone is $95/month, we provide very affordable complete plans for our clients, that start from $50/month and include all hosting requirements (web + rtmp) :

Complete Turnkey Hosting
Our plans are optimised for streaming, on 1000Mbps connection and managed by our administrators that setup and keep services running at optimum performance.

For big projects we can provide managed dedicated streaming servers with Wowza from $275/month (paid yearly) and managed dedicated streaming servers with Red5 from $225/month (paid yearly).

III. Customisations

  • Easily skin site with a professional WordPress theme .
    We recommend a theme that can be configured to have a wide content area (preferably full page width) so application interface can take up necessary space. Some tested themes: Jupiter, Impreza, Elision, Sweet Date 4U.
  • After ordering solution and setting up existing editions, VideoWhisper developers can customize these for additional fees depending on exact requirements.